
Риски на рынке грузоперевозок в 2022 году
По прошествии двух лет пандемии наконец стали постепенно сниматься ковидные ограничения. Однако глобальная логистика и сегодня подвергается рискам не только в связи с COVID-19, но и с событиями в Украине и политической обстановкой во всем мире. Давайте посмотрим, как это отразилось на сфере грузоперевозок в Беларуси (в частности, из Китая), и какие риски сейчас наиболее распространены.
Скопление грузов и вероятность кражи
Из-за сбоев в цепочках поставок периодически наблюдается скопление грузов в узловых точках, таких как транзитные склады, государственные границы и отгрузочные терминалы. Когда товар длительное время находится в одной точке без движения, он может стать мишенью для преступников.
Задержки в пути повышают риск кражи груза. В нынешней мировой ситуации гарантировать бесперебойный грузопоток практически невозможно. Так, порядок операций с грузом нарушается по причине избыточного накопления или чрезмерной нагрузки на тот или иной склад или порт. Это также может привести к кражам.
Поэтому при доставке из Китая необходимо максимально обезопасить груз. Сделать это можно, если выбирать маршрут перевозки таким образом, чтобы не затрагивать конфликт или санкционные ограничения.
Группа компаний «Интер-фрейт» доставляет грузы по морю до Владивостока/Находки, а далее железной дорогой до Москвы/Минска/Санкт-Петербурга/Екатеринбурга/Ростова. Также возможно доставка прямым ж/д из Китая через Забайкальск/Достык.
Ситуация с грузоперевозками по железной дороге
Такой способ доставки грузов из Китая считается самым безопасным и надежным. Но в начале 2022 года неожиданно был зафиксирован всплеск краж грузов во время транспортировки по ж/д. Дело в том, что объем товаров, которые перевозятся таким образом, существенно увеличился, поэтому маршруты были перегружены, а составы вынужденно задерживались. Опять же, это дает преступникам возможность совершить похищение груза.
Из-за роста цен на морские перевозки в последние годы большая часть грузов из Китая перевозилась в Беларусь и Россию на железнодорожном транспорте. Санкции спровоцировали блокировку части грузопотока, что вынуждает искать новые маршруты. Это в свою очередь создает перегрузку на промежуточных этапах логистики. На альтернативных маршрутах также наблюдается напряженная ситуация.
Таким образом, сегодня грузоперевозки из Китая в Беларусь сопряжены со многими рисками. Некоторых можно избежать при грамотном подходе и обезопасить процесс доставки грузов. В этом поможет выбор проверенной логистической компании, такой как «Интер-фрейт». Мы позаботимся о вашем товаре и сделаем все возможное для того, чтобы свести риски к минимуму.
-
04 января 2023Как Беларусь перестраивает логистику в условиях санкцийВ последние годы произошло немало событий – пандемия, ситуация на Украине. Это оказало влияние на логистические процессы во всем мире, и Беларусь не стала исключением, поэтому активно выстраивает логистику и разрабатывает новые маршруты.Читать
-
02 февраля 2023Как отправить груз из Китая в Беларусь, РоссиюКитайские производители занимаются изготовлением абсолютно всего, чем мы привыкли пользоваться каждый день. Давайте рассмотрим варианты, как отправить груз из Китая, и определим, какой из способов будет наиболее выгодным.Читать
-
05 ноября 2020Таможенное оформление контейнеровМы организуем контейнерные перевозки и услуги таможенного оформления импорта и экспорта. Выберите услугу, чтобы узнать общую информацию, посмотреть ответы на популярные вопросы или оставить заявку на консультацию.Читать