
Риски на рынке грузоперевозок в 2022 году
По прошествии двух лет пандемии наконец стали постепенно сниматься ковидные ограничения. Однако глобальная логистика и сегодня подвергается рискам не только в связи с COVID-19, но и с событиями в Украине и политической обстановкой во всем мире. Давайте посмотрим, как это отразилось на сфере грузоперевозок в Беларуси (в частности, из Китая), и какие риски сейчас наиболее распространены.
Скопление грузов и вероятность кражи
Из-за сбоев в цепочках поставок периодически наблюдается скопление грузов в узловых точках, таких как транзитные склады, государственные границы и отгрузочные терминалы. Когда товар длительное время находится в одной точке без движения, он может стать мишенью для преступников.
Задержки в пути повышают риск кражи груза. В нынешней мировой ситуации гарантировать бесперебойный грузопоток практически невозможно. Так, порядок операций с грузом нарушается по причине избыточного накопления или чрезмерной нагрузки на тот или иной склад или порт. Это также может привести к кражам.
Поэтому при доставке из Китая необходимо максимально обезопасить груз. Сделать это можно, если выбирать маршрут перевозки таким образом, чтобы не затрагивать конфликт или санкционные ограничения.
Группа компаний «Интер-фрейт» доставляет грузы по морю до Владивостока/Находки, а далее железной дорогой до Москвы/Минска/Санкт-Петербурга/Екатеринбурга/Ростова. Также возможно доставка прямым ж/д из Китая через Забайкальск/Достык.
Ситуация с грузоперевозками по железной дороге
Такой способ доставки грузов из Китая считается самым безопасным и надежным. Но в начале 2022 года неожиданно был зафиксирован всплеск краж грузов во время транспортировки по ж/д. Дело в том, что объем товаров, которые перевозятся таким образом, существенно увеличился, поэтому маршруты были перегружены, а составы вынужденно задерживались. Опять же, это дает преступникам возможность совершить похищение груза.
Из-за роста цен на морские перевозки в последние годы большая часть грузов из Китая перевозилась в Беларусь и Россию на железнодорожном транспорте. Санкции спровоцировали блокировку части грузопотока, что вынуждает искать новые маршруты. Это в свою очередь создает перегрузку на промежуточных этапах логистики. На альтернативных маршрутах также наблюдается напряженная ситуация.
Таким образом, сегодня грузоперевозки из Китая в Беларусь сопряжены со многими рисками. Некоторых можно избежать при грамотном подходе и обезопасить процесс доставки грузов. В этом поможет выбор проверенной логистической компании, такой как «Интер-фрейт». Мы позаботимся о вашем товаре и сделаем все возможное для того, чтобы свести риски к минимуму.
-
21 августа 2024Комплексная доставка промышленного оборудования для СЗАО "БЕЛДЖИ"!Поставка производственного оборудования компанией "Интер-фрейт" для СЗАО "БЕЛДЖИ" в городе Жодино.Читать
-
06 января 2023Непредвиденные затраты на перевозку грузов из КитаяВ процессе перевозки грузов из Китая могут возникать различные форс-мажорные ситуации, среди которых – непредвиденные расходы. Этот момент обязательно стоит учитывать при расчете окончательной стоимости услуги.Читать
-
10 января 2025Сводка отдела логистики Интер-фрейт от 10 января 2025 годаПредлагаем ознакомиться со сводкой актуальной информации по международным перевозкам грузов от отдела логистики компании Интер-фрейт от 10 января 2025 года.Читать