Calculate the cost Request a call
Calculate the cost Request a call
perevozki-vozduhom

Air cargo transportation to / from China

Quick inquiry
Air delivery from China is the fastest option for transporting goods, especially in demand when delivering urgent orders. The cost of transportation for 1 kg is more expensive when compared with other methods, but it is compensated by the operational time frame delivery. Order air delivery of goods from China to the CIS countries, Europe (including Lithuania) and the USA from the company "Inter-freight" and appreciate its merits.
avia-cargo-01

Features of air transportation of goods from China

  • Almost every major Chinese city has an international airport, so when air delivery costly transit on highways on the mainland of the country practically excluded.
  • Seasonal changes in weather, road conditions, winter restrictions.
  • The cargo is on the way for only a few hours, therefore it is not affected by external environment and climatic conditions, which positively affects its safety.

When to order transportation by air from China:

  • to reduce the delivery time of urgent cargo, for example, samples of goods or an important documentation;
  • when transporting expensive, but not bulky goods;
  • to reduce the risk of damage to cargo on the road.

Company offer Inter-freight for air transportation of goods from China

Our company provides a full range of services for air transportation of goods China-Belarus to favorable conditions:
  • We pick up the cargo at the warehouse of the sender and independently deliver it to the airport;
  • We draw up the necessary documents: air waybills, cargo manifest and etc., providing full documentary support of the cargo;
  • We are preparing the goods for loading and flight (weighing, packing, marking, etc.);
  • We organize loading and unloading operations;
  • We prepare customs documents at the airports of departure and arrival;
  • We organize customs transportation;
  • We issue cargo insurance at the request of the client.
We issue cargo insurance at the request of the client.
The company is ready to organize the transportation of any goods from China,
which do not have restrictions and prohibitions on delivery by air in accordance with legislators of the Republic of Belarus and China, including:
  • small and groupage cargo from China;
  • heavy and oversized;
  • fragile goods;
  • special-purpose cargo (for example, medicines).
Explosive and flammable substances, as well as liquids, highly flammable.

Express Delivery from China

  • We deliver 99% of consignments on time. This is largely due to direct agency contracts with airlines and a pool of proven partners from China. This allows our company, if necessary, to deliver urgent cargo.
  • Contact for advice in a convenient way for you, indicated on the website, and we will deal with turnkey air transportation from any city in China (such as Beijing, Shanghai, Shenzhen, Hong Kong, Guangzhou and others).
  • avia-cargo-02
  • As for the cost of air express (express) delivery from China, then it depends on type and dimensions of cargo, season, built route, urgency of delivery and other factors.
  • The cost of the service is calculated individually. Our specialists will take into account peculiarities route and your cargo, as well as your wishes regarding delivery, after which they will conduct necessary calculations. You can find out the price for air transportation on our website.
The cost of the service is calculated individually. Our specialists will take into account the peculiarities of the route and your cargo, and will also take into account your wishes regarding delivery, after which they will carry out the necessary calculations. You can find out the price for air cargo transportation on our website .
You may also be interested in:
The wide geography of cargo transportation will make it possible to transport goods from the largest cities of the PRC to European countries, including Lithuania), the CIS and the USA. In cases where the final place of delivery is landlocked for organizing sea transportation, railroad delivery of goods from China will become an alternative method of transportation. zhd-conteinery
Railroad transportation of goods
The Inter-Freight company provides a full range of services for the delivery of goods from China to Europe (including Lithuania), the CIS, the USA in whole and groupage containers at competitive rates. perevozki-conteinerov
Container transportation of goods
We organize the delivery of FCL (full containers) and LCL (groupage cargo) to any station in Belarus, Russia, Europe (including Lithuania), the USA with subsequent delivery to the client's warehouse. If necessary, we prepare customs documents for the transportation of goods from China. perevozki-morem
Sea transportation of goods
Delivery of goods from China to Russia is one of the most demanded services in the Inter-Freight company. We offer our Clients container transportation by sea and railway transport, as well as air transportation and delivery by car. rossiya
Cargo transportation China-Russia
Shipping cost from China to Belarus, Russia, European countries, etc. may differ depending on the company providing these services. The Inter-Freight company, with 9 years of experience in cargo transportation, offers its Clients affordable prices for the delivery of goods from China by various types of transport. raschet-stoimosti
Calculation of the cost of transportation
Groupage cargo to / from China sbornye-gruzy-v-iz-kitaya
Groupage cargo to / from China
How to deliver cargo from China to Russia and Belarus now in the context of the introduction of restrictions by a number of European countries? Below are the main options, but the situation changes every day. dostavka-tovarov-iz-kitaya-v-rossiyu-i-belarus-s-fevralya-2022
Cargo transportation from February 2022
sphere-bg
We are waiting for your request for calculation
call +375 (29) 304-49-37, write info@inter-freight.by

or send a message

Fill the form

Рассчитать стоимость Заказать звонок
Рассчитать стоимость Заказать звонок
Быстрый запрос
Авиадоставка из Китая – самый быстрый вариант транспортировки грузов, особенно востребованный при поставке срочных заказов. Цена перевозки за 1 кг дороже, если сравнивать с другими способами, но компенсируется оперативными сроками доставки. Закажите авиадоставку грузов из Китая в страны СНГ, Европы (в том числе в Литву) и США у компании «Интер-фрейт» и оцените ее достоинства.
avia-cargo-01
  • Особенности авиаперевозки грузов из Китая

    • Почти в каждом крупном китайском городе находится международный аэропорт, поэтому при авиадоставке затратный транзит по автомобильным трассам на материковой части страны практически исключается.
    • Малое влияние на авианавигацию оказывают сезонные изменения погоды, состояния автодорог, зимние ограничения.
    • Груз находится в пути лишь несколько часов, поэтому не подвергается воздействию внешней среды и климатических условий, что положительно сказывается на его сохранности.

    В каких случаях стоит заказать авиадоставку из Китая:

    • для сокращения сроков доставки срочного груза, к примеру, образцов товара или важной документации;
    • при перевозке дорогих, но не объемных грузов;
    • для уменьшения риска повреждения груза в дороге.

    Предложение компании «Интер-фрейт» по авиаперевозке грузов из Китая

    Наша компания предлагает полный комплекс услуг по авиаперевозке грузов Китай-Беларусь на выгодных условиях:
    • Забираем груз на складе отправителя и самостоятельно доставляем в аэропорт;
    • Оформляем необходимые документы: авианакладные, грузовой манифест и т.д., обеспечивая полноценное документальное сопровождение груза;
    • Занимаемся подготовкой товара к погрузке и перелету (взвешивание, упаковка, маркировка и др.);
    • Организуем погрузо-разгрузочные работы;
    • Оформляем таможенные документы в аэропортах отправления и прибытия;
    • Организуем таможенные перевозки;
    • Оформляем страховку груза по желанию клиента.
    Вы сможете отслеживать состояние вашего товара на протяжении пути и мониторить, в какой точке маршрута он находится.
    Компания готова организовать перевозку любых грузов из Китая,
    которые не имеют ограничений и запретов на доставку авиатранспортом в соответствии с законодательстов РБ и Китая, в числе:
    • мелких и сборных грузов из Китая;
    • тяжеловесных и негабаритных;
    • хрупких товаров;
    • грузов специального назначения (например, лекарственных препаратов).
    В самолетах нельзя перевозить взрывчатые и пожароопасные вещества, а также жидкости, легко поддающиеся воспламенению.

    Срочная (экспресс) авиадоставка из Китая

    • 99 % партий товаров доставляются нами в срок. Во многом это заслуга прямых агентских договоров с авиакомпаниями и пула проверенных партнеров со стороны Китая. Это позволяет нашей компании при необходимости беспрепятственно и в сжатые сроки доставлять срочные грузы.
    • Обращайтесь за консультацией удобным для вас способом, указанном на сайте, и мы займемся авиаперевозкой «под ключ» из любых городов Китая (например, Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь, Гонконг, Гуанчжоу и другие).
    • avia-cargo-02
    • Что касается стоимости авиа экспресс (срочной) доставки из Китая, то она зависит от типа и габаритов груза, сезона, построенного маршрута, срочности доставки и прочих факторов.
    • Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Наши специалисты учтут особенности маршрута и вашего груза, а также ваши пожелания касаемо доставки, после чего проведут необходимые подсчеты. Узнать цену на авиационные перевозки из Китая вы можете на нашем сайте.
    Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Наши специалисты учтут особенности маршрута и вашего груза, а также учтут ваши пожелания касаемо доставки, после чего проведут необходимые подсчеты. Узнать цену на авиационные грузоперевозки вы можете на нашем сайте .
  • Вас также может заинтересовать:
    Широкая география грузоперевозок позволит транспортировать товар из самых крупных городов КНР в Республику Беларусь и Российскую Федерацию. В случаях, когда конечное место доставки не имеет выхода к морю для организации морских перевозок, ж/д доставка грузов из Китая станет альтернативным способом транспортировки. zhd-conteinery
    Железнодорожные перевозки грузов
    Компания «Интер-фрейт» оказывает полный комплекс услуг по доставке грузов из Китая в Беларусь, Европу (в том числе в Литву), СНГ, США целыми и сборными контейнерами по выгодным тарифам. perevozki-conteinerov
    Контейнерные перевозки грузов
    Организуем доставку FCL (полных контейнеров) и LCL (сборных грузов) на любое ПТО в Беларуси, России, Европе (в том числе в Литве), США с последующим довозом на склад клиента. При необходимости оформляем таможенные документы для транспортировки груза из Китая. perevozki-morem
    Морские перевозки грузов
    Доставка товаров из Китая в Россию – одна из самых востребованных услуг в компании «Интер-фрейт». Мы предлагаем своим Клиентам доставку грузов из Китая в Россию контейнерами, морским и ж/д транспортом, а также авиатранспортировку и довоз на автомобиле. rossiya
    Грузоперевозки Китай-Россия
    Стоимость доставки из Китая в Беларусь, Россию, страны Европы и т.д. может различаться в зависимости от компании, оказывающей эти услуги. Компания «Интер-фрейт» с имеющимся за плечами 9-летним опытом грузоперевозок предлагает своим Клиентам демократичные цены на доставку грузов из Китая различными видами транспорта. raschet-stoimosti
    Расчёт стоимости грузоперевозок
    Компания «Интер-фрейт» доставляет сборные грузы из Китая в Беларусь, Россию и другие страны. Это решение наиболее эффективное в том случае, когда требуется доставить небольшую партию товара, которая не занимает полный контейнер. sbornye-gruzy-v-iz-kitaya
    Сборные грузы в/из Китая
    ​Как сейчас доставить груз из Китая в Россию и Беларусь в условиях введения ограничений рядом европейских стран? Ниже приведены основные варианты, но ситуация меняется каждый день. dostavka-tovarov-iz-kitaya-v-rossiyu-i-belarus-s-fevralya-2022
    Грузоперевозки с февраля 2022 года
    sphere-bg
    Ждем Ваш запрос на расчет
    позвоните +375 (29) 304-49-37, напишите на info@inter-freight.by

    или отправьте сообщение

    Заполните форму