Calculate the cost Request a call
Calculate the cost Request a call
Quick inquiry
ATTENTION!!!

In connection with the sanctions imposed by a number of Western countries and companies, since February 2022 changed available shipping routes from China and other countries. The situation changes almost every day. To select the most suitable for your companies delivery option from China, prices and delivery times fill in any form on the site or call us at phone numbers +375 (29) 304-49-37, +7 (920) 324-60-42.

Our manager will advise you based on the available operational information, tell you prices, advantages and cons of different ways of delivery of goods.

More details with the terms of delivery of goods from China to Russia and Belarus from February 2022, you can see here

The company "Inter-freight" provides services for the delivery of goods from China to Belarus and Russia, as well as to the Baltic States, European countries and the United States and in the opposite direction. Extensive experience in the field of cargo transportation allows us to offer our customers high-quality and professional service, as well as favorable tariffs and optimal delivery routes if you need to transport goods from China.

We offer the following options for the transportation of goods from China:

As for the type of transport used for delivery from China to Belarus, our the company offers multimodal transportation, that is, through several types transport:
  • Railway
  • Marine
  • Air
  • Auto
Such transportation of goods from China is the best option. Through the use different types of transport, you can significantly reduce transportation costs and reduce the time delivery.

Basic transport combinations for multimodal transport China-Belarus:

  • rail
    Railway container delivery
    The cargo is delivered by road to the railway station of dispatch, then by rail to containers are sent to the arrival station. After that, the car is reloaded and delivered to the destination.
  • avia
    Air delivery + auto
    The cargo is transported from the sender's warehouse by car to the airport departure. After that, the goods are delivered by air to the European airport. (Minsk, Moscow, Frankfurt, etc.). The last stage will be an overload on car and delivery of goods as part of groupage cargo to the final destination.
  • sea
    Доставка по морю + авто
    For the carriage of goods to the port of dispatch, a railway is used or road transport. The goods are delivered by sea to ports in Russia, Europe, Poland and the Baltics. Then there is a reloading on a railway or car and delivery to the destination.

Approximate plan organization of delivery of goods from China

  • Step 1
    Conclusion of a purchase and sale transaction;
  • Step 2
    Formation of cargo in a batch;
  • Step 3
    Obtaining permits;
  • Step 4
    Interaction with authorized government agencies;
  • Step 5
    Compliance with mandatory customs procedures;
  • Step 6
    Delivery of goods from China to Belarus;
  • Step 7
    Informing the Client about the status of the cargo throughout route.

Recommendations for the carriage of goods in the direction of China-Belarus

Customers can choose any delivery method based on their needs, but our staff company will always come to the rescue and suggest the best mode of transport. There are several main tips:
china-ship
  • 01.
    If you need to transport an urgent cargo, then the delivery of goods from China to Belarus it is better carry out a full container + car by rail;
  • 02.
    Small consignments of goods can be sent by land as part of prefabricated cargo. In this case, the delivery time will increase to 2-3 weeks, but the customer will be able to significantly reduce costs;
  • 03.
    If you need urgent delivery of goods from China, then air transport will do. The cost will be higher than with other transportation methods, but the goods will delivered within 3-5 days;
  • 04.
    In the case of oversized cargo, delivery China-Minsk is carried out by the method sea + railway in international sealed containers.
What factors determines the cost of transportation from China
The following factors affect the final cost of the service:
  • Type and volume of the delivered cargo
  • Mode of transportation
  • The need to provide additional services
  • The length of the route to the destination
* The calculation of the cost is carried out individually for each Client before the conclusion transactions.

Why choose us for cargo transportation from China

  • It is quite difficult to independently transport goods from China, besides, it is the event is fraught with great risks. You may receive a damaged product as well incur temporary and financial losses that no one can compensate you.
  • Way out - cooperation with a reliable transport company, which provides cargo delivery services from China. We are fully responsible for the goods from the moment his sending before transmission to the recipient.
  • Inter-freight has been on the logistics market for more than 9 years, and during this time we managed to hone their professionalism and establish themselves as a reliable carrier. Multimodal delivery services from China are one of the main directions of our work.
What we offer to our clients:
  • Finding the most suitable route according to your budget and preferences
  • Professional delivery of goods from China
  • Registration of accompanying, customs and permits documents
  • Careful compliance with all storage conditions, transportation and loading / unloading goods
  • Continuous tracking during the delivery of goods from China to Belarus
  • Insurance of goods in partner companies, time-tested
The company "Inter-freight" will help you deliver the goods and China, and will do it quickly, qualitatively and professionally.

Services for transportation from China

  • Survey services definition of product quality, suitability for transportation of goods and etc.
  • Warehousing and warehouse services packaging, unpacking, palletizing, etc.
  • Tracking in China
  • Insurance at the request of the Client
  • Purchase of export licenses
You may also be interested in:
Air delivery from China is the fastest option for transporting goods, especially in demand when delivering urgent orders. The cost of transportation for 1 kg is more expensive when compared with other methods, but it is compensated by the prompt delivery time. Order air delivery of goods from China to the CIS countries, Europe (including Lithuania) and the USA from the Inter-Freight company and appreciate its advantages. perevozki-vozduhom
Air cargo transportation
The wide geography of cargo transportation will make it possible to transport goods from the largest cities of the PRC to European countries, including Lithuania), the CIS and the USA. In cases where the final place of delivery is landlocked for organizing sea transportation, railroad delivery of goods from China will become an alternative method of transportation. zhd-conteinery
Railroad transportation of goods
The Inter-Freight company provides a full range of services for the delivery of goods from China to Europe (including Lithuania), the CIS, the USA in whole and groupage containers at competitive rates. perevozki-conteinerov
Container transportation of goods
We organize the delivery of FCL (full containers) and LCL (groupage cargo) to any station in Belarus, Russia, Europe (including Lithuania), the USA with subsequent delivery to the client's warehouse. If necessary, we prepare customs documents for the transportation of goods from China. perevozki-morem
Sea transportation of goods
Delivery of goods from China to Russia is one of the most demanded services in the Inter-Freight company. We offer our Clients container transportation by sea and railway transport, as well as air transportation and delivery by car. rossiya
Cargo transportation China-Russia
Shipping cost from China to Belarus, Russia, European countries, etc. may differ depending on the company providing these services. The Inter-Freight company, with 9 years of experience in cargo transportation, offers its Clients affordable prices for the delivery of goods from China by various types of transport. raschet-stoimosti
Calculation of the cost of transportation
Groupage cargo to / from China sbornye-gruzy-v-iz-kitaya
Groupage cargo to / from China
How to deliver cargo from China to Russia and Belarus now in the context of the introduction of restrictions by a number of European countries? Below are the main options, but the situation changes every day. dostavka-tovarov-iz-kitaya-v-rossiyu-i-belarus-s-fevralya-2022
Cargo transportation from February 2022
sphere-bg
We are waiting for your request for calculation
call +375 (29) 304-49-37, write info@inter-freight.by

or send a message

Fill the form

Рассчитать стоимость Заказать звонок
Рассчитать стоимость Заказать звонок
kitay

Мультимодальная доставка и перевозка грузов, товаров в / из Китая в Беларусь

Быстрый запрос
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с введенными санкциями ряда западных стран и компаний с февраля 2022 г. изменились доступные маршруты доставки груза в Беларусь из Китая и других стран. Сейчас ситуация меняется практически каждый день. Для подбора наиболее подходящего для Вашей компании варианта доставки из Китая сейчас, уточнения цен и сроков доставки заполните любую форму на сайте или позвоните нам по телефонам +375 (29) 304-49-37, +7 (920) 324-60-42.

Наш менеджер проконсультирует Вас, исходя из имеющейся оперативной информации, подскажет цены, плюсы и минусы различных путей доставки товаров.

Более подробно с условиями доставки товаров из Китая в Беларусь с февраля 2022 года можно ознакомиться здесь

Компания «Интер-фрейт» оказывает услуги по доставке грузов из Китая в Беларусь, ряд других стран и в обратном направлении. Большой опыт в области грузоперевозок позволяет нам предложить клиентам качественный и профессиональный сервис, а также выгодные тарифы и оптимальные маршруты доставки, если вам требуется перевезти груз из Китая.

Предлагаем следующие варианты перевозки грузов из Китая:

Что касается вида транспорта, который используется для доставки из Китая в Беларусь, то наша компания предлагает мультимодальные перевозки, то есть посредством нескольких видов транспорта:
  • Железнодорожным
  • Морским
  • Авиа
  • Авто
Такие перевозки груза из Китая являются оптимальным вариантом. За счет использования разных видов транспорта можно существенно снизить затраты на транспортировку и уменьшить сроки доставки.

Основные транспортные комбинации при мультимодальных перевозках Китай-Беларусь:

  • rail
    Ж/д доставка контейнерами
    Товар доставляется автомобильным транспортом до ж/д станции отправки, затем по железной дороге в контейнерах направляется до станции прибытия. После этого проводится перегрузка на автомобиль и доставляется до пункта назначения.
  • avia
    Авиадоставка + авто
    Товар перевозится со склада отправителя на автомобиле до аэропорта отправления. После этого он доставляется самолетом до европейского аэропорта (Минск, Москва, Франкфурт и т.д.). Последним этапом будет перегрузка на автомобиль и доставка товара в составе сборных грузов до конечного пункта назначения.
  • sea
    Доставка по морю + авто
    Для перевозки до порта отправки используется железнодорожный или автомобильный транспорт. Товар доставляется по морю до портов в России, Европе, Польше и Прибалтике. Затем идет перегрузка на ж/д или автомобиль и доставка до пункта назначения.

Примерный план организации доставки товара из Китая

  • Шаг 1
    Заключение сделки купли-продажи;
  • Шаг 2
    Формирование продукции в партии;
  • Шаг 3
    Получение разрешительных документов;
  • Шаг 4
    Взаимодействие с уполномоченными госорганами;
  • Шаг 5
    Выполнение обязательных таможенных процедур;
  • Шаг 6
    Доставка грузов из Китая в Беларусь;
  • Шаг 7
    Информирование Клиента о статусе транспортировки на протяжении всего маршрута.

Рекомендации по перевозке в направлении Китай-Беларусь

Клиенты могут выбрать любой способ доставки, исходя из своих нужд, но сотрудники нашей компании всегда придут на помощь и подскажут оптимальный вид транспорта. Есть несколько основных советов:
china-ship
  • 01.
    Если нужно перевезти срочный груз, то доставку товаров из Китая в Беларусь лучше проводить способом ж/д полный контейнер + автомобиль;
  • 02.
    Небольшие партии товаров можно отправлять наземным способом в составе сборных грузов. При этом срок доставки увеличится до 2-3 недель, но заказчик сможет значительно сократить расходы;
  • 03.
    Если требуется срочная доставка товаров из Китая, то подойдет авиатранспорт. Стоимость будет выше, чем при других способах транспортировки, зато товар будет доставлен в течение 3-5 дней;
  • 04.
    В случае крупногабаритных грузов доставка Китай-Минск выполняется способом море + ж/д в международных опломбированных контейнерах.
Из каких факторов формируется стоимость перевозок из Китая
На итоговую стоимость услуги влияют следующие факторы:
  • Тип и объем доставляемого товара
  • Вид транспортировки
  • Необходимость в предоставлении дополнительных услуг
  • Протяженность маршрута следования до конечного пункта
*Расчет стоимости выполняется в индивидуальном порядке для каждого Клиента до заключения сделки.

Почему стоит выбрать нас для грузоперевозок из Китая

  • Самостоятельно перевезти груз из Китая довольно сложно, к тому же такое мероприятие чревато большими рисками. Вы можете получить испорченный товар, а также понести временные и финансовые потери, которые никто не сможет вам компенсировать.
  • Выход – сотрудничество с надежной транспортной компанией, которая оказывает услуги доставки грузов из Китая. Мы несем полную ответственность за товар с момента его отправки до передачи получателю.
  • Компания «Интер-фрейт» уже больше 9 лет на рынке логистики из Китая, и за это время мы успели отточить свой профессионализм и зарекомендовать себя как надежного перевозчика. Услуги по мультимодальной доставке из Китая – это одно из основных направлений нашей работы.
Что мы предлагаем своим клиентам:
  • Подбор наиболее подходящего маршрута в соответствии с вашим бюджетом и предпочтениями
  • Профессиональную доставку грузов из Китая
  • Оформление сопроводительных, таможенных и разрешительных документов
  • Тщательное соблюдение всех условий хранения, транспортировки и погрузки/разгрузки товаров
  • Непрерывное отслеживание при доставке грузов из Китая в Беларусь
  • Страхование товара в компаниях-партнерах, проверенных временем
Компания «Интер-фрейт» поможет вам доставить груз и Китая, и сделает это быстро, качественно и профессионально.

Услуги по перевозкам из Китая

  • Survey услуги определение качества товара, пригодность к перевозке и др.
  • Складирование и складские услуги упаковка, распаковка, палетирование и др
  • Тракинг по Китаю
  • Страхование по запросу Клиента
  • Покупка экспортных лицензий
Вас также может заинтересовать:
Авиадоставка из Китая – самый быстрый вариант транспортировки грузов, особенно востребованный при поставке срочных заказов. Цена перевозки за 1 кг дороже, если сравнивать с другими способами, но компенсируется оперативными сроками доставки. Закажите авиадоставку грузов из Китая в страны СНГ, Европы (в том числе в Литву) и США у компании «Интер-фрейт» и оцените ее достоинства. perevozki-vozduhom
Авиационные перевозки грузов
Широкая география грузоперевозок позволит транспортировать товар из самых крупных городов КНР в Республику Беларусь и Российскую Федерацию. В случаях, когда конечное место доставки не имеет выхода к морю для организации морских перевозок, ж/д доставка грузов из Китая станет альтернативным способом транспортировки. zhd-conteinery
Железнодорожные перевозки грузов
Компания «Интер-фрейт» оказывает полный комплекс услуг по доставке грузов из Китая в Беларусь, Европу (в том числе в Литву), СНГ, США целыми и сборными контейнерами по выгодным тарифам. perevozki-conteinerov
Контейнерные перевозки грузов
Организуем доставку FCL (полных контейнеров) и LCL (сборных грузов) на любое ПТО в Беларуси, России, Европе (в том числе в Литве), США с последующим довозом на склад клиента. При необходимости оформляем таможенные документы для транспортировки груза из Китая. perevozki-morem
Морские перевозки грузов
Доставка товаров из Китая в Россию – одна из самых востребованных услуг в компании «Интер-фрейт». Мы предлагаем своим Клиентам доставку грузов из Китая в Россию контейнерами, морским и ж/д транспортом, а также авиатранспортировку и довоз на автомобиле. rossiya
Грузоперевозки Китай-Россия
Стоимость доставки из Китая в Беларусь, Россию, страны Европы и т.д. может различаться в зависимости от компании, оказывающей эти услуги. Компания «Интер-фрейт» с имеющимся за плечами 9-летним опытом грузоперевозок предлагает своим Клиентам демократичные цены на доставку грузов из Китая различными видами транспорта. raschet-stoimosti
Расчёт стоимости грузоперевозок
Компания «Интер-фрейт» доставляет сборные грузы из Китая в Беларусь, Россию и другие страны. Это решение наиболее эффективное в том случае, когда требуется доставить небольшую партию товара, которая не занимает полный контейнер. sbornye-gruzy-v-iz-kitaya
Сборные грузы в/из Китая
​Как сейчас доставить груз из Китая в Россию и Беларусь в условиях введения ограничений рядом европейских стран? Ниже приведены основные варианты, но ситуация меняется каждый день. dostavka-tovarov-iz-kitaya-v-rossiyu-i-belarus-s-fevralya-2022
Грузоперевозки с февраля 2022 года
sphere-bg
Ждем Ваш запрос на расчет
позвоните +375 (29) 304-49-37, напишите на info@inter-freight.by

или отправьте сообщение

Заполните форму