Calculate the cost Request a call
Calculate the cost Request a call
zhd-conteinery

Railway transportation of goods to / from China

Quick inquiry
ATTENTION!!!

In connection with the sanctions imposed by a number of Western countries and companies, since February 2022 changed available shipping routes from China and other countries. The situation changes almost every day. To select the most suitable for your companies delivery option from China, prices and delivery times fill in any form on the site or call us at phone numbers +375 (29) 304-49-37, +7 (920) 324-60-42.

Our manager will advise you based on the available operational information, tell you prices, advantages and cons of different ways of delivery of goods.

More details with the terms of delivery of goods from China to Russia and Belarus from February 2022, you can see here

The wide geography of cargo transportation will make it possible to transport goods from the largest cities of the PRC to European countries, including including to Lithuania), the CIS and the USA. In cases where the final place of delivery is landlocked for the organization of sea transportation, railway delivery of goods from China will become an alternative method of transportation.
Since February 2022, direct rail has become the preferred delivery option for 40ft containers to Belarus and Russia from China with non-hazardous and non-liquid cargo.
Advantages of the delivery option:
  • There are no risks of cargo delays or inspections due to the imposition of sanctions. The route runs only through the territory of China, Russia and the Republic of Belarus.
  • Lower cost. As of March 16, 2022, it is cheaper than the sea delivery option for 2000-3000 USD.
  • Transit period 16-25 days from the moment of train departure. Improved since February 2022 situation from delays in the exit of trains at stations. There are practically no congestions at the stations. Total delivery time from moment readiness of the goods from the Sender to delivery to the warehouse of the Recipient is 30-50 days.
Disadvantages of the direct railway delivery option:
  • Due to the absence of a sea bill of lading, the ownership of the cargo immediately passes to the Recipient. Senders at This requires payment for the goods before they are shipped. Note: since February 2022, this shortcoming has practically reduced to zero. Shippers have moved most customers to prepaid, shipping options by sea across European ports are blocked.

Railway delivery cargo from China in containers

You can transport goods in full container or groupage cargo
A container train from China is a train of fitting platforms that travel to a single destination without dividing routes.

Delivery of cargo from China by railway containers has a number of advantages :

  • low cost;
  • no need to reload the goods during transportation by several modes of transport;
  • high level of security;
  • the ability to deliver containers to the consignee's warehouse;
  • does an excellent job of transporting goods over long distances.
This type of transport will be optimal for transportation the following goods:
  • industrial technology;
  • large equipment;
  • bulk solids;
  • industrial and agricultural raw materials;
  • building materials and other types of goods in large quantities.
Dangerous goods are not accepted for transportation within China. Exception - Sources uninterruptible power supply (accumulators, batteries and others). Sending them requires individual agreement with the station of departure.

Advantages of container railway transportation

  • Products transported in railway containers are slightly affected climatic factors, which allows the to retain the original characteristics products *
  • Allowable container loading weight is 26 tons. Nomenclature cargo limited only by the dimensions of the container
  • Optimal in terms of price. Compared to air, the cost of delivery will be in times less which is very noticeable when transporting long distances. The more mileage, the cheaper price.
  • Go sealed
* This is important for the transport of bulk materials, as well as agricultural products, building mixtures and other substances that should not come into contact with damp environment. These costs cannot be avoided when transporting by sea.
zhd-01
zhd-02
If you need container railway delivery from China - contact us in one of the ways, indicated on the website, and we will organize fast and uninterrupted transportation of your cargo by rail from China with minimal costs.
The cost of the service is calculated individually. Our experts will take into account the peculiarities of the route and your cargo, as well as your wishes regarding delivery, after which they will carry out the necessary calculations. Get the price railway transportation you can visit our website.
You may also be interested in:
Air delivery from China is the fastest option for transporting goods, especially in demand when delivering urgent orders. The cost of transportation for 1 kg is more expensive when compared with other methods, but it is compensated by the prompt delivery time. Order air delivery of goods from China to the CIS countries, Europe (including Lithuania) and the USA from the Inter-Freight company and appreciate its advantages. perevozki-vozduhom
Air cargo transportation
The Inter-Freight company provides a full range of services for the delivery of goods from China to Europe (including Lithuania), the CIS, the USA in whole and groupage containers at competitive rates. perevozki-conteinerov
Container transportation of goods
We organize the delivery of FCL (full containers) and LCL (groupage cargo) to any station in Belarus, Russia, Europe (including Lithuania), the USA with subsequent delivery to the client's warehouse. If necessary, we prepare customs documents for the transportation of goods from China. perevozki-morem
Sea transportation of goods
Delivery of goods from China to Russia is one of the most demanded services in the Inter-Freight company. We offer our Clients container transportation by sea and railway transport, as well as air transportation and delivery by car. rossiya
Cargo transportation China-Russia
Shipping cost from China to Belarus, Russia, European countries, etc. may differ depending on the company providing these services. The Inter-Freight company, with 9 years of experience in cargo transportation, offers its Clients affordable prices for the delivery of goods from China by various types of transport. raschet-stoimosti
Calculation of the cost of transportation
Groupage cargo to / from China sbornye-gruzy-v-iz-kitaya
Groupage cargo to / from China
How to deliver cargo from China to Russia and Belarus now in the context of the introduction of restrictions by a number of European countries? Below are the main options, but the situation changes every day. dostavka-tovarov-iz-kitaya-v-rossiyu-i-belarus-s-fevralya-2022
Cargo transportation from February 2022
sphere-bg
We are waiting for your request for calculation
call +375 (29) 304-49-37, write info@inter-freight.by

or send a message

Fill the form

Рассчитать стоимость Заказать звонок
Рассчитать стоимость Заказать звонок
zhd-conteinery

Железнодорожные перевозки грузов в/из Китая

Быстрый запрос
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с введенными санкциями ряда западных стран и компаний с февраля 2022 г. изменились доступные маршруты доставки груза из Китая и других стран по ж/д. Ситуация меняется практически каждый день. Для подбора наиболее подходящего для Вашей компании варианта доставки из Китая по ж/д сейчас , уточнения цен и сроков доставки заполните любую форму на сайте или позвоните нам по телефонам +375 (29) 304-49-37, +7 (920) 324-60-42.

Наш менеджер проконсультирует Вас, исходя из имеющейся оперативной информации, подскажет цены, плюсы и минусы различных путей доставки товаров.

Более подробно с условиями доставки грузов из Китая в Россию и Беларусь по ж/д с февраля 2022 года можно ознакомиться здесь

Широкая география грузоперевозок позволяет транспортировать товар из городов КНР в Республику Беларусь и Российскую Федерацию. В случаях, когда конечное место доставки не имеет выхода к морю, для организации морских перевозок, ж/д доставка грузов из Китая станет альтернативным способом транспортировки.
С февраля 2022 года прямое ЖД стало наиболее предпочтительным вариантом доставки 40-ка футовых контейнеров в Беларусь и Россию из Китая с не опасным и не жидким грузом.
Плюсы варианта доставки:
  • Отсутствуют риски задержки груза или досмотров по причине введения санкций. Маршрут пролегает только через территорию Китая, России и Республики Беларусь.
  • Более низкая стоимость. По состоянию на 16.03.2022 г. дешевле морского варианта доставки на 2000-3000 долларов США.
  • Транзитный срок 16-25 дней с момента отправления поезда. С февраля 2022 г. улучшилась ситуация с задержками выхода поездов на станциях. Заторы на станциях практически отсутствуют. Общий срок доставки с момента готовности груза у Отправителя до доставки на склад Получателя составляет 30-50 дней.
Минусы варианта доставки прямым ЖД:
  • В связи с отсутствием морского коносамента право собственности на груз сразу переходит к Получателю. Отправители при этом требуют оплатить товар до его отправки. Примечание: с февраля 2022 г данный недостаток практически сведен к нулю. Отправители перевели большинство клиентов на предварительную оплату, варианты отправки морским путем через европейские порты заблокированы.

Ж/Д доставка груза из Китая контейнерами

Осуществить перевозку товаров можно полным контейнером или сборным грузом
Контейнерный поезд из Китая представляет собой состав из фитинговых платформ, которые следуют в единое место назначения без разделения путей следования.

Доставка груза из Китая ж/д контейнерами имеет ряд преимуществ:

  • низкая себестоимость;
  • отсутствие необходимости перегружать товар во время транспортировки несколькими видами транспорта;
  • высокий уровень безопасности;
  • возможность доставить контейнеры до склада грузополучателя;
  • отлично справляется с перевозкой грузов на большие расстояния.
Данный вид транспорта будет оптимальным для транспортировки следующих грузов:
  • промышленная техника;
  • крупногабаритное оборудование;
  • сыпучие вещества;
  • промышленное и сельскохозяйственное сырье;
  • стройматериалы и другие виды товаров в больших объемах.
Опасные грузы не принимаются к транспортировке по территории Китая. Исключение — источники бесперебойного питания (аккумуляторы, батарейки и другие). Их отправка требует индивидуального согласования со станцией отправления.

Преимущества контейнерных Ж/Д перевозок

  • Продукция, перевозимая в ж/д контейнерах, подвергается незначительному воздействию климатических факторов, что позволяет сохранить первоначальные характеристики продукции *
  • Допустимая масса загрузки контейнера составляет 26 тонн. Номенклатура грузов ограничивается лишь габаритами контейнера
  • Оптимальны по цене. По сравнению с авиа, стоимость за доставку будет в разы меньше, что весьма заметно при перевозке на дальние расстояния. Чем больше километраж, тем дешевле цена.
  • Идут опломбированными
* Это важно для перевозки сыпучих материалов, а также сельскохозяйственной продукции, строительных смесей и других веществ, которые не должны контактировать с влажной средой. Данных издержек не удастся избежать при транспортировке по морю.
zhd-01
zhd-02
Если необходима контейнерная ЖД доставка из Китая – обращайтесь к нам одним из способов, указанном на сайте, и мы организуем быструю и бесперебойную перевозку вашего груза железнодорожным транспортом из Китая с минимальными издержками.
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Наши специалисты учтут особенности маршрута и вашего груза, а также ваши пожелания касаемо доставки, после чего проведут необходимые подсчеты. Узнать цену на железнодорожные перевозки вы можете на нашем сайте.
Вас также может заинтересовать:
Авиадоставка из Китая – самый быстрый вариант транспортировки грузов, особенно востребованный при поставке срочных заказов. Цена перевозки за 1 кг дороже, если сравнивать с другими способами, но компенсируется оперативными сроками доставки. Закажите авиадоставку грузов из Китая в страны СНГ, Европы (в том числе в Литву) и США у компании «Интер-фрейт» и оцените ее достоинства. perevozki-vozduhom
Авиационные перевозки грузов
Компания «Интер-фрейт» оказывает полный комплекс услуг по доставке грузов из Китая в Беларусь, Европу (в том числе в Литву), СНГ, США целыми и сборными контейнерами по выгодным тарифам. perevozki-conteinerov
Контейнерные перевозки грузов
Организуем доставку FCL (полных контейнеров) и LCL (сборных грузов) на любое ПТО в Беларуси, России, Европе (в том числе в Литве), США с последующим довозом на склад клиента. При необходимости оформляем таможенные документы для транспортировки груза из Китая. perevozki-morem
Морские перевозки грузов
Доставка товаров из Китая в Россию – одна из самых востребованных услуг в компании «Интер-фрейт». Мы предлагаем своим Клиентам доставку грузов из Китая в Россию контейнерами, морским и ж/д транспортом, а также авиатранспортировку и довоз на автомобиле. rossiya
Грузоперевозки Китай-Россия
Стоимость доставки из Китая в Беларусь, Россию, страны Европы и т.д. может различаться в зависимости от компании, оказывающей эти услуги. Компания «Интер-фрейт» с имеющимся за плечами 9-летним опытом грузоперевозок предлагает своим Клиентам демократичные цены на доставку грузов из Китая различными видами транспорта. raschet-stoimosti
Расчёт стоимости грузоперевозок
Компания «Интер-фрейт» доставляет сборные грузы из Китая в Беларусь, Россию и другие страны. Это решение наиболее эффективное в том случае, когда требуется доставить небольшую партию товара, которая не занимает полный контейнер. sbornye-gruzy-v-iz-kitaya
Сборные грузы в/из Китая
​Как сейчас доставить груз из Китая в Россию и Беларусь в условиях введения ограничений рядом европейских стран? Ниже приведены основные варианты, но ситуация меняется каждый день. dostavka-tovarov-iz-kitaya-v-rossiyu-i-belarus-s-fevralya-2022
Грузоперевозки с февраля 2022 года
sphere-bg
Ждем Ваш запрос на расчет
позвоните +375 (29) 304-49-37, напишите на info@inter-freight.by

или отправьте сообщение

Заполните форму