
Сводка отдела логистики Интер-фрейт от 9 августа 2024 года
Прямое ЖД из Китая на станции РФ.
Движение ставок. Ситуация с выходами. Ситуация на погранпереходах. Транзитные сроки.
На 32-й неделе не происходило существенного движения ставок. По некоторым станциям рост всё же произошел и составил в среднем 150-200 USD.
Пограничные переходы по-прежнему не вышли на нормальный темп работы. Самая сложная ситуация складывается на пограничном переходе в Забайкальске и Замын-Ууде. По разным данным в Забайкальске скопилось около 3,5 – 5 тыс. контейнеров, в Замын-Ууде около 3 тыс. Время ожидания постановки доходят до 28 дней. Ожидание прохождения на переходе Достык также занимает время больше обычного, около 12-16 дней. Это меньше чем на других переходах, однако всё равно наблюдается нехватка платформ, т.к. значительная часть подвижного состава уходит на европейские направления. Остроты ситуации добавила поломка крана на Колядичах, в связи с чем, прибывшие поезда не выгружают, заняты все приёмоотправочные пути. В ожидании прибытия на Колядичи стоят поезда по всему Минскому узлу, а также на станциях участков Орша-Минск и Гомель-Минск.
Доставка через порты Санкт-Петербурга и Новороссийска.
Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. Нюансы.
Ставки по данным направлениям продолжают сохраняться. За исключением небольших движений по отдельным линиям. Направление из Турции в Новороссийск так же не показывает значительных изменений. Небольшой рост есть по отдельным линиям по маршрутам из портов Дальней Азии и до терминалов Санкт-Петербурга.
Автовывоз из портов. Изменений в ценах не наблюдается. Предложение по автоперевозкам пока достаточное.
Доставка через Дальний Восток.
Движение ставок. Ситуация с выходами из портов. Постановка на ЖД. Транзитные сроки. Нюансы.
Продолжает сохраняться дефицит оборудования в некоторых портах Китая. Всё так же рекомендуем при размещении заказов на тот или иной сервис проверить наличие оборудования в требуемом порту. Так же стоит отметить, что если морские ставки по направлению основных портов от Китая и до Владивостока\Находки остаются относительно стабильными, то ЖД вывоз из портов и тыловых терминалов Дальнего Востока в континентальную часть России постоянно растёт. Следует это иметь в виду, при оценке стоимости маршрута. Кроме того, участники рынка предполагают продолжение роста в августе и сентябре.
Срок постановки на ЖД в Находке и во Владивостоке так же увеличился. И выхода по ЖД из отдельных терминалов можно ожидать до 28 дней! Хотя в среднем срок ожидания составляет около 20-27 дней. Обусловлено это перебоем с подачей фитинговых платформ и полувагонов, которые в последнее время активно используются для вывоза с портов ДВ. И заметно увеличиваются сроки за счёт длительной перегрузки из полувагонов на фитинговые платформы по пути следования. В этом случае ожидание может составить от 9 до 18 дней в отдельных случаях.
Особым пунктом отметим, что заходы судов в такие порты как Шанхай, Нинбо задерживаются. Вызвано это перегруженностью портов, что является следствием отшумевшего в начале месяца тайфуна.
-
04 января 2023Как Беларусь перестраивает логистику в условиях санкцийВ последние годы произошло немало событий – пандемия, ситуация на Украине. Это оказало влияние на логистические процессы во всем мире, и Беларусь не стала исключением, поэтому активно выстраивает логистику и разрабатывает новые маршруты.Читать
-
18 июля 2025Сводка отдела логистики
Интер-фрейт от 18 июля 2025 годаПредставляем свежую сводку от отдела логистики «Интер-фрейт» по состоянию на 18 июля 2025 года: обзор текущих ставок, сроков и ситуации на ключевых маршрутах международных грузоперевозок.Читать -
06 февраля 2023Хранение грузов на консолидированном складе в КитаеС развитием сферы логистики объемы поставок импорта из Китая практически неограниченны. На смену стандартным контейнерным перевозкам пришла доставка сборных грузов, которая обрела большую популярность.Читать