
Сводка отдела логистики Интер-фрейт от 6 сентября 2024 года
Прямое ЖД из Китая на станции РФ.
Движение ставок. Ситуация с выходами. Ситуация на погранпереходах. Транзитные сроки.
На 35-36-й неделе не происходило существенного движение ставок.
Пограничные переходы по-прежнему являются самым слабым звеном в перевозке УКП. Самая сложная ситуация складывается на пограничном переходе в Забайкальске. Время ожидания постановки доходит до 35 дней. КЖД строго регулирует планы выхода в сторону данного перехода, т.к. существенное накопление поездов препятствует движению в регионе. Многие поезда так и не доходят по границе, останавливаясь по пути согласно приказам управления КЖД. Ожидание прохождения на переходе Достык также немного больше обычного, около 12-18 дней. Многие ЖД сервисы стали перенаправлять поезда с Забайкальска на переходы Казахстана. Подобные ходы могут помочь разгрузить проблемный Забайкальск, но создать сложности для Достыка.
Доставка через порты Санкт-Петербурга и Новороссийска.
Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. Нюансы.
Ставки по данным направлениям продолжают сохраняться. За исключением небольших движений по отдельным линиям. Направление из Турции в Новороссийск так же не показывает значительных изменений. Небольшой рост есть по отдельным линиям по маршрутам из портов Дальней Азии и до терминалов Санкт-Петербурга. В последнее время наблюдается рост интереса к Северному Морскому Пути. Некоторые китайские линии уже успешно отправили суда в порт Архангельска и Санкт-Петербурга. Количество судов по данному направлению увеличивается.
Автовывоз из портов. Изменений в ценах не наблюдается. Предложение по автоперевозкам пока достаточное. Довоз из порта Архангельска до станций московского узла можно осуществить железной дорогой.
Доставка через Дальний Восток.
Движение ставок. Ситуация с выходами из портов. Постановка на ЖД. Транзитные сроки. Нюансы.
Всё так же рекомендуем при размещении заказов на тот или иной сервис проверить наличие оборудования в требуемом порту. Продолжает сохраняться дефицит оборудования в некоторых портах Китая. Морские ставки также подросли на USD 100-200. Кроме того, ЖД вывоз из портов и тыловых терминалов Дальнего Востока в континентальную часть России снова показывает рост. Рост составил по некоторым сервисам от RUB 15000 до RUB 30000. Следует это иметь в виду, при оценке стоимости маршрута.
Срок постановки на ЖД в Находке и во Владивостоке так же увеличился. И выхода по ЖД из отдельных терминалов можно ожидать до 30 дней! Хотя в среднем срок ожидания составляет около 20-27 дней. Обусловлено это перебоем с подачей фитинговых платформ и полувагонов, которые в последнее время активно используются для вывоза с портов ДВ. И заметно увеличиваются сроки за счёт длительной перегрузки из полувагонов на фитинговые платформы по пути следования. В этом случае ожидание может составить от 9 до 18 дней в отдельных случаях. Стоит отметить, что участники перевозки стараются улучшить ситуацию всеми силами, например ВМТП отправил поезд в 112 условных вагонов (243 TEU) в Москву на станцию Ховрино единым составом. До этого увеличения длина достигла максимума в 71 условный вагон.
Доставка через порты Санкт-Петербурга и Новороссийска.
Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. Нюансы.
Ставки по данным направлениям продолжают сохраняться. За исключением небольших движений по отдельным линиям. Направление из Турции в Новороссийск так же не показывает значительных изменений. Небольшой рост есть по отдельным линиям по маршрутам из портов Дальней Азии и до терминалов Санкт-Петербурга. В последнее время наблюдается рост интереса к Северному Морскому Пути. Некоторые китайские линии уже успешно отправили суда в порт Архангельска и Санкт-Петербурга. Количество судов по данному направлению увеличивается.
Автовывоз из портов. Изменений в ценах не наблюдается. Предложение по автоперевозкам пока достаточное. Довоз из порта Архангельска до станций московского узла можно осуществить железной дорогой.
Доставка через Дальний Восток.
Движение ставок. Ситуация с выходами из портов. Постановка на ЖД. Транзитные сроки. Нюансы.
Всё так же рекомендуем при размещении заказов на тот или иной сервис проверить наличие оборудования в требуемом порту. Продолжает сохраняться дефицит оборудования в некоторых портах Китая. Морские ставки также подросли на USD 100-200. Кроме того, ЖД вывоз из портов и тыловых терминалов Дальнего Востока в континентальную часть России снова показывает рост. Рост составил по некоторым сервисам от RUB 15000 до RUB 30000. Следует это иметь в виду, при оценке стоимости маршрута.
Срок постановки на ЖД в Находке и во Владивостоке так же увеличился. И выхода по ЖД из отдельных терминалов можно ожидать до 30 дней! Хотя в среднем срок ожидания составляет около 20-27 дней. Обусловлено это перебоем с подачей фитинговых платформ и полувагонов, которые в последнее время активно используются для вывоза с портов ДВ. И заметно увеличиваются сроки за счёт длительной перегрузки из полувагонов на фитинговые платформы по пути следования. В этом случае ожидание может составить от 9 до 18 дней в отдельных случаях. Стоит отметить, что участники перевозки стараются улучшить ситуацию всеми силами, например ВМТП отправил поезд в 112 условных вагонов (243 TEU) в Москву на станцию Ховрино единым составом. До этого увеличения длина достигла максимума в 71 условный вагон.
Ситуация на станциях Московского узла, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Полные контейнеры.
На станциях Московского узла на этой неделе работа осуществляется в штатном режиме. Грузы вывозятся в кратчайшие сроки после растаможивания. В целом, по автовывозу контейнеров со станций Московского узла наблюдается небольшой дефицит контейнеров, что вынудило автоперевозчиков активнее искать контейнеры на вывоз. Однако некоторые склады, обеспечивающие обработку сборных грузов, прибывших по ЖД, сообщают о своей перегруженности и отправляют контейнеры на расформирование на сторонние склады. Это может увеличивать сроки разгрузки сборных грузов из контейнера.
Ситуация на пограничных переходах Польши, Литвы, Латвии.
Пропускная способность. Нюансы.
С начала недели количество грузовиков, ожидающих въезда, увеличилось:
- в Польшу, почти на 300 единиц,
- в Литву — на 70.
На латвийском направлении очередь не изменилась.
Контрольные службы польского погранперехода Кукурыки (Козловичи) ежесуточно пропускали на свою территорию около 55% фур от нормы, литовских пунктов пропуска Мядининкай (Каменный Лог) и Шальчининкай (Бенякони) — около 30%.
В латвийском погранпереходе Патерниеки (Григоровщина) в ЕС с понедельника пропустили 48% авто.
-
24 марта 2023Экспорт продукции в КитайСотрудничество с Китаем открывает широкие возможности для предпринимателей из России и Беларуси, так как ежегодно спрос на многие товары из…Читать
-
29 января 2024Доставка кокосового волокна из Индии и Шри-Ланки в БеларусьГК «Интер-фрейт» специализируется на доставке кокосового волокна из Индии и Шри-Ланки в Беларусь. Для этого применяется мультимодальная система перевозки, включающая в себя комбинацию морского и автомобильного или железнодорожного транспорта.Читать
-
19 февраля 2024Как обеспечить целостность сборного груза из КитаяПеревозка сборных грузов представляет собой оптимальное решение для транспортировки из Китая небольших партий продукции.Читать