Calculate the cost Request a call
Calculate the cost Request a call
rossiya

Cargo transportation China-Russia

Quick inquiry
ATTENTION!!!

In connection with the sanctions imposed by a number of Western countries and companies, since February 2022 changed available shipping routes from China and other countries. The situation changes almost every day. To select the most suitable for your companies delivery option from China, prices and delivery times fill in any form on the site or call us at phone numbers +375 (29) 304-49-37, +7 (920) 324-60-42.

Our manager will advise you based on the available operational information, tell you prices, advantages and cons of different ways of delivery of goods.

More details with the terms of delivery of goods from China to Russia and Belarus from February 2022, you can see here

Delivery of goods from China to Russia is one of the most demanded services in the Inter-freight company. We offer to its Clients container transportation by sea and railway transport, as well as air transportation and delivery to car.

For cargo delivery delivery of cargo from China to Russia we use:

  • Railway transport
    Delivery from China to Moscow with subsequent delivery to the region using railway transport will suit Customers for whom it has meaning optimal balance of cost and speed of transportation. В containers recommended to transport both full and groupage cargo. The terms of such delivery are minimum 14 days.
  • Air transport
    It will be profitable to transport cargo in the direction of China-Russia by plane therein in the event if the goods need to be delivered urgently. Order this kind transportation is possible for important documents or new items of technology that must go to store shelves on a specific date. Air cargo delivery from China to Russia will take only 3-5 days, but its cost will be higher compared to others ways.
  • Sea transport
    Delivery of cargo in the direction of China-Russia by sea is suitable for large parties raw materials, equipment and building materials. In this case Customer receives minimal costs. The time and price of sea freight is influenced by the port of arrival and the type used container.
Usually, the delivery of containers from seaports is carried out both by road and by rail. transport. Auto delivery takes about 2-3 days, delivery by rail - about 10 days. The cost of a railway delivery is $ 200-300 lower than a car delivery.

When delivering goods from China to Russia , the main target areas are deliveries from the port of St. Petersburg (Novorossiysk) to Moscow.

Transportation of goods from China to Russia from the Inter-freight company

  • Inter-freight is a international transport company with an established reputation
  • We use our own logistics to minimize transport costs
  • Employees of the company track cargo from China throughout the entire route, which allows you to control the delivery process
  • In each specific case, we individually calculate the route, logistics and fare
  • We offer assistance in documenting the cargo
  • The ability to order cargo delivery from China to Moscow, as well as to any region of Russia
The accumulated experience of the Inter-freight company will allow rational to optimize the prices for transportation and deliver the goods on time to the destination.
The cost of the service is calculated individually. Our specialists will take into account the peculiarities of the route and your cargo, and will also take into account your wishes regarding delivery, after which they will carry out the necessary calculations. You can find out the price for the transportation of goods along the China-Russia route on our website.
You may also be interested in:
Air delivery from China is the fastest option for transporting goods, especially in demand when delivering urgent orders. The cost of transportation for 1 kg is more expensive when compared with other methods, but it is compensated by the prompt delivery time. Order air delivery of goods from China to the CIS countries, Europe (including Lithuania) and the USA from the Inter-Freight company and appreciate its advantages. perevozki-vozduhom
Air cargo transportation
The wide geography of cargo transportation will make it possible to transport goods from the largest cities of the PRC to European countries, including Lithuania), the CIS and the USA. In cases where the final place of delivery is landlocked for organizing sea transportation, railroad delivery of goods from China will become an alternative method of transportation. zhd-conteinery
Railroad transportation of goods
The Inter-Freight company provides a full range of services for the delivery of goods from China to Europe (including Lithuania), the CIS, the USA in whole and groupage containers at competitive rates. perevozki-conteinerov
Container transportation of goods
We organize the delivery of FCL (full containers) and LCL (groupage cargo) to any station in Belarus, Russia, Europe (including Lithuania), the USA with subsequent delivery to the client's warehouse. If necessary, we prepare customs documents for the transportation of goods from China. perevozki-morem
Sea transportation of goods
Shipping cost from China to Belarus, Russia, European countries, etc. may differ depending on the company providing these services. The Inter-Freight company, with 9 years of experience in cargo transportation, offers its Clients affordable prices for the delivery of goods from China by various types of transport. raschet-stoimosti
Calculation of the cost of transportation
Groupage cargo to / from China sbornye-gruzy-v-iz-kitaya
Groupage cargo to / from China
How to deliver cargo from China to Russia and Belarus now in the context of the introduction of restrictions by a number of European countries? Below are the main options, but the situation changes every day. dostavka-tovarov-iz-kitaya-v-rossiyu-i-belarus-s-fevralya-2022
Cargo transportation from February 2022
sphere-bg
We are waiting for your request for calculation
call +375 (29) 304-49-37, write info@inter-freight.by

or send a message

Fill the form

Рассчитать стоимость Заказать звонок
Рассчитать стоимость Заказать звонок
rossiya

Доставка товаров, грузов из Китая в Россию (Москву и др. города)

Быстрый запрос
ВНИМАНИЕ!!!

В связи с введенными санкциями ряда западных стран и компаний изменились доступные маршруты доставки груза из Китая в Россию с февраля 2022 г. Сейчас ситуация меняется практически каждый день. Для подбора наиболее подходящего для Вашей компании варианта доставки из Китая в Россию сейчас, уточнения тарифов и сроков доставки заполните любую форму на сайте или позвоните нам по телефонам +375 (29) 304-49-37, +7 (920) 324-60-42.

Наш менеджер проконсультирует Вас, исходя из имеющейся оперативной информации, подскажет цены, плюсы и минусы различных путей доставки товаров из Китая в Россию.

Более подробно с условиями доставки товаров из Китая в Россию с февраля 2022 года и отправки груза в Китай из Москвы можно ознакомиться здесь

Доставка товаров из Китая в Россию – одна из самых востребованных услуг в компании «Интер-фрейт». Мы предлагаем своим Клиентам доставку грузов из Китая в Россию контейнерами, морским и ж/д транспортом, а также авиатранспортировку и довоз на автомобиле.

Для доставки груза из Китая в Россию используем:

  • Железнодорожный транспорт
    Доставка из Китая в Москву с последующим довозом в регион при помощи железнодорожного транспорта подойдет Заказчикам, для которых имеет значение оптимальный баланс стоимости и скорости транспортировки. В контейнерах рекомендуется перевозить как полные, так и сборные грузы. Сроки такой доставки составляют минимум 14 дней.
  • Авиатранспорт
    Перевозить груз в направлении Китай-Россия при помощи самолета будет выгодно в том случае, если товар необходимо доставить в срочном порядке. Заказать такой вид транспортировки можно для важных документов или новинок техники, которые должны поступить на полки магазинов в конкретную дату. Авиационная доставка грузов из Китая в Россию займет всего 3-5 дней, но ее стоимость будет выше по сравнению с другими способами.
  • Морской транспорт
    Доставка груза в направлении Китай-Россия по морю подходит для крупных партий сырья, оборудования и строительных материалов. В этом случае Заказчик получает минимальные издержки. На сроки и цену морских грузоперевозок влияет порт прибытия и тип используемого контейнера.
Обычно довоз контейнеров из морских портов осуществляется как автомобильным, так и ж/д транспортом. Автодовоз занимает порядка 2-3 дней, довоз по железной дороге - порядка 10 дней. Стоимость ж/д довоза на 200-300$ ниже автомобильного.

При доставке грузов из Китая в Россию основными целевыми направлениями являются довозы из порта Санкт-Петербурга (Новороссийска) в Москву.

Перевозка грузов из Китая в Россию от компании «Интер-фрейт»

  • «Интер-фрейт» – это международная транспортная компания со сложившейся репутацией
  • Мы используем собственную логистику для минимизации транспортных расходов
  • Сотрудники компании отслеживают грузы из Китая в Россию на протяжении всего маршрута, что позволяет контролировать процесс доставки
  • В каждом конкретном случае мы индивидуально рассчитываем маршрут, логистику и транспортные расходы
  • Предлагаем помощь в документальным оформлении груза
  • Возможность заказать доставку грузов из Китая в Москву, а также в любой регион России
Накопленный опыт компании "Интер-фрейт" позволит рационально оптимизировать расходы на транспортировку и доставить груз из Китая в Россию своевременно в место назначения.
Вас также может заинтересовать:
Авиадоставка из Китая – самый быстрый вариант транспортировки грузов, особенно востребованный при поставке срочных заказов. Цена перевозки за 1 кг дороже, если сравнивать с другими способами, но компенсируется оперативными сроками доставки. Закажите авиадоставку грузов из Китая в страны СНГ, Европы (в том числе в Литву) и США у компании «Интер-фрейт» и оцените ее достоинства. perevozki-vozduhom
Авиационные перевозки грузов
Широкая география грузоперевозок позволит транспортировать товар из самых крупных городов КНР в Республику Беларусь и Российскую Федерацию. В случаях, когда конечное место доставки не имеет выхода к морю для организации морских перевозок, ж/д доставка грузов из Китая станет альтернативным способом транспортировки. zhd-conteinery
Железнодорожные перевозки грузов
Компания «Интер-фрейт» оказывает полный комплекс услуг по доставке грузов из Китая в Беларусь, Европу (в том числе в Литву), СНГ, США целыми и сборными контейнерами по выгодным тарифам. perevozki-conteinerov
Контейнерные перевозки грузов
Организуем доставку FCL (полных контейнеров) и LCL (сборных грузов) на любое ПТО в Беларуси, России, Европе (в том числе в Литве), США с последующим довозом на склад клиента. При необходимости оформляем таможенные документы для транспортировки груза из Китая. perevozki-morem
Морские перевозки грузов
Стоимость доставки из Китая в Беларусь, Россию, страны Европы и т.д. может различаться в зависимости от компании, оказывающей эти услуги. Компания «Интер-фрейт» с имеющимся за плечами 9-летним опытом грузоперевозок предлагает своим Клиентам демократичные цены на доставку грузов из Китая различными видами транспорта. raschet-stoimosti
Расчёт стоимости грузоперевозок
Компания «Интер-фрейт» доставляет сборные грузы из Китая в Беларусь, Россию и другие страны. Это решение наиболее эффективное в том случае, когда требуется доставить небольшую партию товара, которая не занимает полный контейнер. sbornye-gruzy-v-iz-kitaya
Сборные грузы в/из Китая
​Как сейчас доставить груз из Китая в Россию и Беларусь в условиях введения ограничений рядом европейских стран? Ниже приведены основные варианты, но ситуация меняется каждый день. dostavka-tovarov-iz-kitaya-v-rossiyu-i-belarus-s-fevralya-2022
Грузоперевозки с февраля 2022 года
sphere-bg
Ждем Ваш запрос на расчет
позвоните +375 (29) 304-49-37, напишите на info@inter-freight.by

или отправьте сообщение

Заполните форму