Рассчитать стоимость Заказать звонок
Рассчитать стоимость Заказать звонок
Ставки и сроки грузоперевозок — сводка от отдела логистики на 10.11.2025 | ООО «Интер-фрейт»

Сводка отдела логистики
Интер-фрейт от 10 ноября 2025 года

1. Прямое ЖД. Движение ставок. Ситуация с выходами. Ситуация на погранпереходах. Транзитные сроки.

Ставки по прямым железнодорожным направлениям сохраняются на уровне, отмечаются незначительные колебания без выраженного тренда на рост или снижение.

Сроки перегрузки остаются в пределах 5–15 дней через Казахстан и 5–16 дней через Забайкальск.

Россия и Казахстан продолжают усиливать контроль за импортной документацией – особое внимание уделяется СГР, импортным лицензиям, ветеринарным и фитосанитарным сертификатам. Все разрешительные документы должны быть предоставлены до выхода контейнера, чтобы избежать возможных задержек при согласовании и прохождении досмотров.

2. Доставка через Дальний Восток. Движение ставок. Ситуация с выходами из портов. Постановка на ЖД. Транзитные сроки. Нюансы.

Ставки по направлению демонстрируют рост – повышение наблюдается как по 20’, так и по 40’ контейнерам на фоне общего дефицита мест после ухода линии STF с рынка.

Ситуация с отправками остаётся напряжённой: задержки выходов судов из портов Китая достигают 5–8 дней, а по ЖД отмечаются переносы из-за нехватки платформ и технических ограничений по постановке 20-футовых контейнеров.

Выходы поездов из Находки смещаются на 2–3 недели, из ВМТП – до двух недель.

В целом направление функционирует, но наблюдается перегруженность мощностей и постепенный рост ставок, особенно по линии FESCO и ТК, которые корректируют тарифы вслед за рыночными изменениями.

3. Доставка через Прибалтику. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. ЖД вывоз из Клайпеды. Автовывоз из Клайпеды - новости, нюансы, ситуация на погранпереходах.

На морском участке зафиксировано повышение ставок по сравнению с предыдущим периодом, особенно по 40-футовым контейнерам. Рост связан с сезонным увеличением загрузки линий и ограниченным количеством мест. Средний транзитный срок остаётся в пределах 50–55 дней, однако из-за смещений выходов судов и увеличения времени обработки в отдельных случаях достигает до 65 дней.

По железнодорожному вывозу Клайпеда–Шабаны ситуация в целом стабильная, но отмечается увеличение нагрузки на железную дорогу из-за временного закрытия автомобильных переходов. Это вызывает локальный дефицит подвижного состава и очереди в порту, что может отразиться на сроках вывоза. Литовская сторона уже уведомила о планируемом росте железнодорожных тарифов с начала следующего года.

Автовывоз временно ограничен: литовская граница закрыта до конца ноября, что делает автомобильные отправки невозможными. В результате все отгрузки перераспределены на железнодорожное направление.

4. Доставка через Новороссийск. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. Нюансы.

На морском направлении наблюдается незначительный рост ставок – по 20-футовым контейнерам повышение более выраженное, чем по 40-футовым. Сроки доставки с учётом трансшипмента остаются в среднем на уровне 45–50 дней, существенных сбоев в расписании не отмечается.

По вывозу в Минск ситуация стабильная: автотранспорт и контейнеровозы доступны, оформление и доставка выполняются в плановом порядке. Однако таможенные органы усилили контроль и досмотры по ряду товарных категорий, в частности по автозапчастям в транзите, что может привести к небольшим задержкам при прохождении оформления.

В целом направление функционирует устойчиво, обработка грузов ведётся ритмично, значимых изменений в логистике не наблюдается.

5. Доставка через Санкт-Петербург. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. Нюансы.

На данном направлении зафиксировано умеренное повышение ставок – рост по 20-футовым контейнерам незначительный, по 40-футовым – чуть более выраженный. Транзитные сроки из китайских портов остаются в среднем на уровне 45–50 дней, смещений по расписанию не отмечается.

По вывозу в Минск ситуация стабильная: поиск автомобилей занимает 1–2 дня, оформление транзита выполняется в стандартные сроки, движение транспорта проходит без сбоев. Стоимость и доступность контейнеровозов остаются прежними.

Тентовые перевозки выполняются по прежнему графику – на перетарку и оформление требуется 3–5 дней, подготовка грузов проводится заранее.

В целом направление функционирует стабильно, значимых ограничений не наблюдается.

6. Автодоставка грузов из Китая. Новости. Нюансы. Ситуация по вывозу сборок на СВХ.

На рынке автоперевозок сохраняется восходящая динамика ставок как по LTL-, так и по FTL-направлениям.

По сборным LTL-грузам наблюдается дальнейшее повышение тарифов и нестабильность цен, что связано с сохраняющимся дефицитом транспорта.

По FTL-направлению также продолжается ежедневный рост ставок, особенно на маршрутах через Маньчжурию, где сохраняется острая нехватка автомобилей. Через Алашанькоу ситуация стабильнее – досмотры проходят в штатном режиме, автотранспорт доступен, однако общая тенденция указывает на постепенное удорожание перевозок.

Поможем определиться с транспортом и тарифом
Согласны с условиями Политики конфиденциальности.
Читайте также