Рассчитать стоимость Заказать звонок
Рассчитать стоимость Заказать звонок
Сводка от отдела логистики от Интер-фрейт на 06.08.2025

Сводка отдела логистики
Интер-фрейт от 6 августа 2025 года

1. Доставка через Прибалтику. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. ЖД вывоз из Клайпеды. Автовывоз из Клайпеды новости, нюансы, ситуация на погранпереходах.

На направлении через Клайпеду сохраняется понижательная динамика ставок по всем типам контейнеров (около 50 USD на 20-футовые контейнеры и в районе 200 USD на 40-футовые). Сроки доставки остаются на прежнем уровне с характерным смещением графиков выходов судов.

Линии продолжают демонстрировать избирательный подход, отдавая предпочтение легким контейнерам и ограничивая прием тяжелых. Увеличение спроса на прибалтийское направление приводит к регулярным переносам букингов на более поздние рейсы.

Железнодорожный вывоз сохраняет стандартные сроки обработки, однако существенно осложнился после введения нового пакета санкционных ограничений, затрагивающих широкий перечень грузов. При этом обеспеченность подвижным составом и работа инфраструктуры остаются стабильными.

Автовывоз демонстрирует аналогичную картину - стандартные сроки таможенного оформления сочетаются с проблемами на обратном направлении, где наблюдается значительное скопление транспорта при ограниченной пропускной способности пограничных переходов (50 автомобилей/сутки).

 

2. Доставка через Дальний Восток. Движение ставок. Ситуация с выходами из портов. Постановка на ЖД. Транзитные сроки. Нюансы.

Ставки по направлению показывают разнонаправленную динамику: по 20-футовым контейнерам зафиксировано снижение ориентировочно на 100 долларов, тогда как 40-футовые демонстрируют рост примерно на 80 долларов. Сроки обработки грузов составляют 12-14 дней в порту Восточный и от 14 дней в ВМТП, в зависимости от степени накопления партий.

Сезон тайфунов в Китае вносит коррективы в графики - выходы судов задерживаются на 2-6 дней. С 1 августа вступают в силу новые правила перевозки опасных грузов, расширяющие перечень разрешенных к транспортировке веществ.

Процедура постановки на железную дорогу требует 4-10 дней на оформление, при этом 80% контейнеров проходят обязательное взвешивание с предельным лимитом 26 тонн. Фактические сроки отгрузки варьируются от 7 до 10 дней.

Основной номенклатурой остаются химические продукты, включая опасные категории и автозапчасти. Отмечаются задержки транзитного оформления на 3-4 дня, вызванные техническими сбоями в электронных системах, а также увеличение времени на перезатарку из-за ужесточенных требований к креплению грузов.

 

3. Прямое ЖД. Движение ставок. Ситуация с выходами. Ситуация на погранпереходах. Транзитные сроки.

По прямым железнодорожным сервисам отмечается значительный рост ставок: через Казахстан увеличение в районе 450 USD, через Забайкальск – примерно на 800 USD. Сроки перегрузки сохраняются в пределах 7-14 дней на всех направлениях.

Казахстан ужесточил контроль, введя с 17 июля шестимесячный запрет на транзит железа и стали (коды ТН ВЭД 7207 и 7206). В Китае с 1 октября вступает в силу новый закон о налогообложении экспортных операций, что уже сейчас влияет на работу агентов. Станция Чэнду сократила количество поездов, создав дефицит мест и дополнительный рост ставок.

Железнодорожные перевозки грузов

​4. Доставка через Новороссийск. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. Нюансы.

Морские ставки демонстрируют значительный рост: контейнеры подорожали ориентировочно на 500-600 USD. Сроки доставки с учетом трансшипмента сохраняются на уровне 45-50 дней.

Организация автовывоза в Минск требует 14-15 дней при использовании контейнеровозов, включая 4-5 дней непосредственного движения. Тентовые перевозки занимают 10-13 дней, но сталкиваются с хроническим дефицитом доступного транспорта.

Отмечается острая нехватка тентового транспорта. Транзитные грузы в Беларусь подвергаются усиленным проверкам (100% взвешивание, возможны ИДК и досмотры), особенно через НЛЭ. Рекомендуется использовать НУТЭП для более спокойного прохождения процедур.

 

5. Доставка через Санкт-Петербург. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. Нюансы.

Ставки показывают разнонаправленную динамику: по северному направлению отмечается рост в районе 100 USD для всех типов контейнеров, тогда как южным маршрутом 20-футовые подешевели примерно на 200 USD при росте 40-футовых в среднем на 350 USD. Сроки доставки составляют 30-35 дней для северного направления и 45-50 дней для южного.

Автовывоз в Минск осуществляется в стандартные сроки: поиск транспорта занимает 1-2 дня, оформление транзита - 1-3 дня, время в пути - 1-2 дня. При этом отмечается повышенная нагрузка на терминал КТСП, что увеличивает сроки оформления транзитных деклараций до 1-2 дней.

Тентовые перевозки требуют дополнительного времени на перетарку и подготовку - от 3 до 5 дней. Доступность транспорта остается на прежнем уровне, существенных изменений не наблюдается.

 

6. Автодоставка грузов из Китая. Новости. Нюансы. Ситуация по вывозу сборок на СВХ.

Ставки по LTL-перевозкам остаются стабильными, а сроки доставки составляют до 30 дней с момента забора груза у грузоотправителя.

По направлению FTL наблюдается временное и незначительное снижение ставок, однако перевозчики прогнозируют их рост в связи с приближающимся "горячим сезоном" в Китае.

 

На основных направлениях отмечается разнонаправленная динамика: снижение ставок через Прибалтику при росте на Дальнем Востоке, ж/д маршрутах и в Новороссийске. Сроки доставки увеличиваются из-за сезонных факторов, усиленного контроля и перегруженности терминалов. Сохраняется дефицит тентового транспорта. В ближайшее время ожидается рост ставок FTL из Китая, сохранятся сложности с транзитом в Беларусь.

Поможем определиться с транспортом и тарифом
Согласны с условиями Политики конфиденциальности.
Читайте также
Отправить сообщение
Здравствуйте! Чем мы можем вам помочь? Отправьте свой запрос и с вами свяжется менеджер компании.