
Сводка отдела логистики Интер-фрейт от 10 января 2025 года
1. Прямое ЖД из Китая на станции РФ. Движение ставок. Ситуация с выходами. Ситуация на погранпереходах. Транзитные сроки.
На 1-2-ой неделе нового 2025 года ставки показали небольшие колебания. По некоторым направлениям даже можно отметить некоторые падения цен в сравнении с началом декабря.
Ситуация по направлению на станцию Колядичи немного улучшилась, но по-прежнему остаётся сложной. Столь серьёзных «пробок» как в конце декабря – начале января сейчас нет, но проход через Забайкальск может занять от 14 до 20 дней. Однако наблюдаются редкие случаи, где ожидание составляет до 7 дней. Основной причиной остаётся недостаток платформ и перегруженность терминала. На переходе Достык ситуация лучше. Там ожидаем перегрузки около 7 дней. В отдельных случаях даже быстрее.
2. Доставка через порты Санкт-Петербурга и Новороссийска. Движение ставок. Ситуация с выходами. Транзитные сроки. Нюансы.
Ставки по данным направлениям неожиданно снижались весь декабрь по маршрутам из портов Дальней Азии и до терминалов Санкт-Петербурга. В сравнении с началом декабря, на данный момент ставки ниже в среднем на 500 USD в зависимости от судоходной линии. Так же напоминаем, что в направлении порта Санкт-Петербурга действует «зимняя надбавка» USD 150-250 за TEU. Напоминаем, что данная надбавка вводиться в зимнее время и объясняется необходимостью сопровождать подход судов к портам в период обледенения.
Направление из Турции в Новороссийск ожидаемо показало рост. В среднем 50-100 USD. Так же есть изменения в тарифах на локальные сборы и хранения в портах Турции.
Автовывоз из портов. Временно наблюдается дефицит машин для вывозов контейнеров из порта, обусловленный накопившемся спросом в период праздников.
3. Доставка через Дальний Восток. Движение ставок. Ситуация с выходами из портов. Постановка на ЖД. Транзитные сроки. Нюансы.
Доступные для доставки грузов через Дальний Восток сервисы, на начало года значительных скачков ставок не показали. Ожидание железнодорожной отправки с портов Дальнего Востока так же осталось примерно на том же уровне. Хотя можно отметить небольшое улучшение. В ноябре-декабре некоторые перевозчики увеличили количество отправляемых поездов в сторону Колядичей, что помогло снять напряженность. На сегодня средний срок ожидания погрузки на платформу примерно 30 дней. В отдельных случаях удаётся погрузиться за 15-20 дней. Но это скорее является исключение из правил.
4. Ситуация на станции Колядичи.
На станция Колядичи за праздники скопилось много поездов. Несмотря на то, что Колядичи работали в праздничные дни и готовы были выдать контейнеры, не многие получатели были готовы работать с грузом в выходные дни. В результате, на данный момент терминал полон. А это увеличивает количество брошенных поездов, т. к. станция не справляется с их обработкой.
5. Авиа перевозки.
Авиа перевозки на данный момент стабилизировались. Ставки прекратили рост и, скорее всего, будут временно стабильны до привычного повышения в преддверии КНГ. Вылеты относительно стабильны, за исключением отдельных случаев. Единственное, просим иметь в виду, что в случае отправки большого по весу и объёму груза, повышается вероятность его разделения на несколько частей, которые в свою очередь могут быть отправлены разными рейсами.
-
06 сентября 2023Стоит ли ожидать задержки в грузоперевозках из-за тайфунов?Международная логистика развивается стремительными темпами, внедрение новейших технологий, цифровизация – то, что безусловно двигает отрасль.Читать
-
02 марта 2023Доставка 20-футового контейнера из КитаяТовары из Китая пользуются популярностью и спросом в самых разных сферах промышленности и торговли. Это объясняется тем, что цена на изделия ниже, чем у аналогов, произведенных в других странах, но при этом по качеству китайские товары им не уступают.Читать
-
20 марта 2023Импорт груза из КитаяЧтобы наладить импорт груза из Китая, используются разные виды транспорта – морской, авиационный, железнодорожный и их комбинация (мультимодальные перевозки). Также может выполняться довоз товара на автомобиле до склада получателя.Читать